Муниципальное бюджетное учреждение культуры
«Сибайская централизованная библиотечная система»
городского округа город Сибай Республики Башкортостан
Модельная детская библиотека
logo
Я к вам обращаюсь, товарищи, дети:
Полезнее книги нет вещи на свете!
Пусть книги друзьями заходят в дома,
Читайте всю жизнь, набирайтесь ума!
С.Михалков.
453837, Республика Башкортостан, город Сибай, Модельная детская библиотека, ул. Маяковского, д. 30
тел. +7 (347-75)2-38-06; e-mail: mukcbs60-9@mail.ru

Оценить работу

Агентство независимой оценки качества образования «Открытая школа»

Анкета для опроса получателей услуг
о качестве условий оказания услуг

Уважаемый участник опроса!

Опрос проводится в целях выявления вашего мнения о качестве условий оказания услуг в организации «Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Сибайская Централизованная библиотечная система» городского округа город Сибай Республики Башкортостан».

Пожалуйста, ответьте на вопросы анкеты. Ваше мнение позволит улучшить работу и повысить качество оказания услуг.

Опрос проводится анонимно.

Конфиденциальность всей Вашей информации о качестве условий оказания услуг гарантируется.

Анкета

Регион/область: Башкортостан
Район: Сибай
Город: Сибай
Категория: Культура
Название учреж.: Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Сибайская Централизованная библиотечная система» городского округа город Сибай Республики Башкортостан
Кол-во анкетированных: 48 чел.
Ваш пол *

 
 

Как часто Вы посещаете данную организацию? *

 
 
 
 

Ваш возраст *

 
 
 
 
 
 

6. При посещении организации обращаетесь ли Вы к информации о её деятельности, размещённой на информ. стендах в помещениях организации? При ответе “Нет” переход к 8 вопросу. *

 
 

7. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещённой на информационных стендах в помещении организации?

 
 

8. Пользуетесь ли Вы официальным сайтом организации, чтобы получать информацию о её деятельности? При ответе “Нет” переход к 10 вопросу. *

 
 

9. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещённой на её официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»?

 
 

10. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в организации: наличие комфортной зоны ожидания, наличие и понятность навигации в помещении организации, наличие и доступность питьевой воды в помещении организации, транспортная доступность, пр. условия. *

 
 

11. Имеете ли Вы или сопровождаемое Вами лицо установленную группу инвалидности? При ответе “Нет” переход к 13 вопросу. *

 
 

12. Удовлетворены ли Вы доступностью предоставления услуг для инвалидов в организации? Оборудование территории, прилегающей к организации с учётом доступности для инвалидов; оборудование входных групп пандусами/подъёмными платформами; наличие парковки для а/т средств инвалидов; наличие адаптированных лестничных подъёмников, лифтов, поручней, расширенных дверных проёмов; наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации; прочие условия.

 
 

13.Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт с посетителями и информирование при непосредственном обращении в организацию (кассиры, справочная, пр. работники)? *

 
 

14.Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуг и в организации (контролер билетов, администратор и т.д.). *

 
 

15. Пользовались ли Вы какими-либо дистанционными способами взаимодействия с организацией (телефон, эл.почта, эл.сервис (форма для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение консультации по оказываемым услугам), раздел «Часто задаваемые вопросы», анкета для опроса граждан на сайте и прочие.)? При ответе “Нет” переход к 17 вопросу. *

 
 

16. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, с которыми взаимодействовали в дистанционной форме (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получения консультации по оказываемым услугам) и в прочих дистанционных формах)?

 
 

17. Готовы ли Вы рекомендовать данную организацию родственникам и знакомым (или могли бы Вы её рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)? *

 
 

18. Удовлетворены ли Вы организационными условиями предоставления услуг (график работы, удобность расписания и т.д.)? *

 
 

19. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в организации? *

 
 

Если изображение не отображается, воспользуйтесь другим браузером